Мы в ВКонтакте:

Для входа по QR-коду:

 

Вход на сайт

В рамках реализации Стратегии развития профессиональной ориентации населения 18.03.2021 прошел Единый день профессиональной ориентации «Профессия – путь к успеху» для обучающихся общеобразовательных организаций.

Количество обучающихся, родителей, охваченных мероприятием – 2 841 чел, из них:

дошкольники (школа будущего первоклассника)

учащиеся 1-4 классов

учащиеся 5-7 классов

учащиеся 8 классов

учащиеся 9 классов

учащиеся 10 классов

учащиеся 11 классов

родители

18

151

1047

488

585

328

224

392

 

 

Наиболее яркими мероприятиями Единого дня профориентации – 2021 стали:

  • Игра в онлайн-режиме с использованием набора настольных игр «Профессии будущего».
  • День открытых дверей «Мир профессий» в ТМКУ «Таймырский молодежный центр»: презентация направлений «Социально-культурная деятельность», «Звукорежиссура»; мастер-классы  по звукорежиссуре и обработке записи вокала, погружение в в профессию «художник» и «плотник».
  • Дошкольники, обучающиеся на базе «Школы первоклассников» Дудинской средней школы №5, стали участниками игры «В мире профессий».
  • Ребята Дудинской средней школы №5 самостоятельно составляли и распространили среди школьников листовки «Колледжи Красноярского края»
  • В Дудинской школе №3 ребята прошли профпробы по профессии «Экскурсовод» в школьном музее.
  • В Усть-Портовской школе прошли мастер-классы по профессии «Вязальщица» с выставкой-ярмаркой изделий, выполненных мастерицами.
  • В Новорыбинской средней школе на уроках проводились «Профориентационные минутки», например, уроки литературы, на которых учащиеся по характеристике и анализу эпизодов предполагали, кем в наше время по профессии мог бы быть тот или иной литературный герой. Например, учащиеся 10 класса предположили, что Андрей Болконский мог бы занять высокие правительственные посты или мог бы быть депутатом Госдумы.
  • В Хатангской школе-интернат познавательно и вдохновляюще прошла  встреча учащихся со специалистами из клуба радиолюбителей-путешественников «Русский Робинзон», которые рассказали детям о специфике своей работы, заключающейся в том, что они путешествуют по разным уголкам страны, проверяют и оценивают работу радиотехнических устройств.
  • Профтестирование на платформе ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее».

Также прошли: Книжные выставки «Профессия – путь куспеху», выставки рисунков «Моя будущая профессия», «Профессии моих родителей», фотовыставка «Профессии в кадре», профориентационные классные часы «Моя будущая профессия» (с использованием ресурсов «ПРОЕКТОРИЯ»,«ОТКРЫТЫЕ УРОКИ»). Проводились профориентационные игры, викторины, деловые игры «Кадровый вопрос». Педагоги-психологи провели групповые и индивидуальные консультации по вопросам выбора профессии.

Для родителей также были проведены мероприятия:

- через группыВотсапе распространялась информации о ВУЗах и СУЗах, проекте ранней профориентации «Билет в будущее»;

- классные родительские собрания «Профориентационное пространство».

 

В проведении урока использовались следующие ресурсы:

Онлайн-платформы:

- Всероссийский форум профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ»;

- Всероссийский проект «Открытые уроки»;

- Проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов «Билет в будущее» (тестирование);

- сайты ВУЗ и ССУЗОВ:КГБПОУ «Таймырский колледж»; КРАС ГМУ

- Proftraektoria.ru, externat.foxford.ru, urok.1sept.ru

Использовались материалы набора настольных игр «Атлас новых профессий», «Мир профессий будущего».

В ЕДП приняли участие учителя и педагоги-психологи школ, специалисты территориальных отделов Администрации поселков муниципального района, Таймырского колледжа, Центра занятости г.Дудинка, фельдшеры поселковых ФАПов, специалисты клуба радиолюбителей-путешественников «Русский Робинзон». видеоматериалы Северного флота, ВУЗОв и ССУЗОВ.

 

Информация о проведении ЕДП – 2021 размещена на официальных сайтах и страницах в социальных сетях образовательных организаций муниципального района, в газете «Таймыр», в школьных газетах.

 

Фото отчет о ЕДП- 2021

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

taimyr24.png
 
minobrkraskr.jpg